На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПрИкОл ХоДяЧиЙ

6 318 подписчиков

Сало - это бренд

Во Львове открыли музей, посвященный салу.
Что же может сделать из сала современный художник?
Да все, что угодно!

Самым дорогим блюдом ресторана является "прутень Давида" за 200 грн. Это сало в виде фаллоса, длиной 25 см. Внутри он наполнен фаршированными варениками с мясом, маринованными огурцами, помидорами и капустой.


Музей размещен в подвале.


Экспонаты выставили в полутемном помещении, подсвечивают их ультрафиолетом. 

 Это более тридцати художественных произведений украинских и зарубежных художников, связанных с салом.

Основная работа - инсталляция "Сердце из сала". К большому пульсирующему сердцу, сделанному из сала, присоединенны трубки, подключенные к системе, которая измеряет скорость ударов. 

 В стеклянной коробке поддерживают постоянную температуру, чтобы продукт не растопился и не испортился. Работу уже занесли в книгу рекордов Украины как самое большое в мире сердце из сала.

 

 

 В зале ресторана на полках стоит нос Гоголя, руку Будды, губы и грудь Мерлин Монро, ухо Ван Гога, Элвис Пресли.

 

 Все из сала. На стенах висят картины из меха свиньи.

 

 

 

 Сало - это бренд. А на брендах зарабатывают деньги.

 

 

«Странно, что раньше никто не додумался такого сделать», - сказал арт-директор музея сала Борис Бергер.

 

 

 

 

 

 

 

взято отсюда 

Картина дня

наверх